Дополнительно: Багги произ- ва Камаз- Мастер4/4.
Подвеска идеальна амортизаторы с выносными бочками, держат отлично(производство их некто не знает, скорей всего заводские камазовские)
Спереди привода(укороченный нива редуктор, блокада с преднатягом 5где то ), с сзади крестовины, блокада, преднатяг столько же, короба камазовская, кулачковая.
Сцепа керамика, "сакс"маховик лёгкий 3, 5кг.
Мотор16клап. . 1600, степень(11, 7- 11, 9)бензин 109.
Впуск: основной 2 вебера45 +доп4форсы, отсенхронизированы, фильтр итг, с шубой.
Выпуск самовар. . 4- 1, банка большая, просчитанный.
Голова пиленая, клопы облегченные размеры стандарт. .
Валы 10. 0 Легкие шкивы.
Поршня невтыкайки, низ легкий.
Масляный радиатор 12дорожек, увеличена система давления в моторе, 4- 5кгс.
Ну что кого заинтересует пишите. Мотор кстати хорошо отстроили, хороший получился думают все что Брагинский)
Город: Полысаево, Кемеровская область