Дополнительно: Ваз 2101- подготовленный по требованиям РАФ Глава3, Приложение3, Статья5.
По мотору скажу одно, накручен по максемалке, подробности напишу только в личку, так как не считаю нужным кому не попади всё знать. (кругом крысятничество)
Коробка не пиленая, пришел к выводу что так практичнее и надежнее.
Редуктор с блакадой(дисковая)все числа также в личку. мост усилен
Подвесон в круг сс20(спорт)
Рычаги усиленные, изменён кастер.
Ковш с ремнями 6точек- Амолагированые.
Литье кованное, не Китай.
Тюнинг: Карбюратор, увы до впрыска не дошли.голова по максималке пиленая, клопы от бмв40-36 по моему(запаметовал)степень около12(11, 7-11, 8)поршня литые, не доказано что на атмо моторе ковка рулит, цековки под большое перекрытие(около7 градусов)объем 1596, длинноход-низкое колено высокий шатун.крутится легко))Каркас без амологации, ковш и ремни до2013, про резину: стоит на ниишпе 2000зима, нарезанная, вымоченная..Ну а так авто проехала тот год все ледовые побоища два 2места, одно3 к сожалению 2 гонке не проехал((по состоянию здоровья.Короба 01, ребилдинг, редуктр от 02блокада дисковая, извини числа не помню, давно у
Город: Полысаево, Кемеровская область